Telegram
sergey_maxcrow
Грильница
Комплексное продвижение
В первый год результат рекламы
135 598 заказов
Снизили стоимость заказа в 11 раз
Что требовалось?
Увеличить продажи ресторанов

Основная задача, поставленная перед агентством – развивать доставку. Необходимо было выполнить множество рекламных мероприятий, которые принесут всей сети дополнительную прибыль, за счет доставки заказов из ресторанов, оформленных на сайте grilnica.ru.

Параллельно, проводились эксперименты с инструментами для увеличения офф-лайн продаж, которые влияли на поток Покупателей, посещающих заведения сети ресторанов Грильница. Подключение инструментов офф-лайн привлечения Покупателей, позволили повысить выручку даже в низко населённых районах.

Повысить узнаваемость бренда

Грильница – быстрорастущая сеть ресторанов, активно открывающая для себя новые города в Сибири. Для того, чтобы узнаваемость бренда также стремительно охватывала новую аудиторию, были созданы фирменные рекламные ролики бренда и направлены на охват потенциальных Покупателей.

С помощью медийных инструментов digital-рекламы, нам удалось охватить целевую аудиторию брендовыми роликами на YouTube, Яндекс.ТВ и Smart TV, стоимость и результативность которых многократно эффективней в сравнении с показами на TV каналах. Узнаваемость бренда заметно возросла и привела десятки тысяч новых покупателей.

Поднять конверсию сайта

Была проведена полная диагностика сайта и инструментов аналитики, на поведенческие факторы Покупателей. Это позволило выявить ряд критических ошибок на сайте, которые снижали общую эффективность, влияющую на конечные продажи.

После выявления нарушений и их устранений, методом А/Б тестирования удалось определить оптимальные варианты для взаимодействия Покупателей с сайтом, что в свою очередь привело к повышению общей конверсии сайта на 16%, и дополнительно возрос средний чек заказов, т.к. нам удалось выстроить меню таким образом, чтобы Покупатели видели сразу те позиции, которые вероятнее всего их заинтересует и подтолкнут к покупке.

Итоги сотрудничества

За один год сотрудничества с агентством MaxcroW, сеть ресторанов Грильница многократно увеличила эффективность своего digital-маркетинга в сравнении с ранними промежутками времени и предыдущими исполнителями.

MaxcroW удалось сделать более 135 000 заказов за один год. В расчет не входят Покупатели, которые совершали свои покупки офф-лайн в заведениях ресторанов Грильница.

Сотрудничество между агентством MaxcroW и сетью ресторанов Грильница продолжается, и с каждым месяцем охватывается все больше Покупателей, которые делают свой выбор в пользу - Грильницы.

Наш результат
КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ

Разработка комплексного продвижения с помощью рекламных инструментов, позволила привлечь ежемесячно свыше 10 000 заказов.

СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Обработка показателей сквозной аналитики, снизила стоимость привлечения заказа в 11 раз в течение нескольких месяцев сбора данных.

КОНВЕРСИЯ

За счет анализа поведения покупателей, выявили слабые стороны сайта и улучшили юзабилити, позволившее увеличить конверсию более чем на 10%.

Сделали заказов 135 598
Стоимость привлечения заказа 78 рублей
Снизили стоимость В 11 раз
Иванов Дмитрий Дмитриевич
Видео-рекомендация основателя и собственника сети ресторанов быстрого питания №1 по версии «Лучший фаст-фуд ресторан России 2019».
Начать сотрудничество
  • PROFESSIONAL MARKETING
    Вы получаете:
    • Управление репутацией бренда (SERM)
    • Контекстная реклама
    • Продвижение на картах
    • Ведение контента
    • Продвижение в навигаторе
    • Маркетинговый аудит
    • Маркетинговая стратегия
    • Usability сайта
    • SMM продвижение
    • Персональные консультации
    • Автоматизация рассылок
    • Воронка продаж
    • Сквозная аналитика
Вопросы
  • Хотим сотрудничать с MaxcroW, что для этого нужно?
    +
    Ответ: Мы готовы рассмотреть продвижение Вашего бизнеса, собрать аналитические данные и определим, сможем ли выстроить долгосрочное и эффективное сотрудничество.
    В условиях высокой конкуренции и ограниченной возможности рекламных инструментов, мы сможем понять, насколько будем эффективны конкретно для Вас.
    В случае, если мы определим, что сотрудничество выгодно только для MaxcroW, но Ваши вложения не смогут принести дополнительную прибыль Вам, откажемся от сотрудничества на этапе рассмотрения, чтобы не ввести Вас в заблуждение.
  • Что такое "Доля рекламных расходов"?
    +
    Ответ: Показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы, измеряющий в процентах.
    Пример -25% ДРР: Ваш средний чек 1 000р., значит из чека будет направлено 250р. на привлечение заказа (комиссия за услуги, НДС, рекламный бюджет), остальные 750р. распределяются внутри вашей компании.