Основаная проблема - нехватка выручки. Компания уперлась в ежемесячную выручку 700 000₽ в месяц и на протяжении года не могла сдвинуть ее в положительную пользу роста, при этом постоянно занимаясь маркетингом со сторонними подрядчиками.
Необходимо было разработать воронку продаж с учетом всех имеющихся инструментов продаж, чтобы увеличить количество поступления лидов для дальнейшего привыкания к бренду XO SUSH.
Был разработан и задействован сценарий постоянного взаимодействия через рекламные кампании, сервисы рассылок и ботов с имеющейся клиентской базой, а также с потенциальными покупателями, которые проявили свою заинтересованность.
За первые 6 месяцев сотрудничество с MaxcroW, совместными усилиями удалось увеличить выручку до 2,5 миллионов рублей в месяц, при этом сохранив уверенную динамику роста выручки.
Разработанная стратегия позволила достигнуть открытия второго филиала в соседнем городе Семилуки. В данном городе еще на этапе открытия была спланирована похожая стратегия развития как в Губкине, что в первый же месяц после открытия показало уверенный рост.
Разработав комплексное продвижение с помощью инструментов продаж, привлекли за короткий период свыше 4 500 дополнительных заказов.
Выявив самые эффективные рекламные инструменты, нам удалось добиться стоимости привлечения заказа на уровне 76₽, когда средний чек составляет 1 282₽
За счет анализа поведения покупателей, выявили слабые стороны сайта и улучшили юзабилити, позволившее увеличить конверсию в среднем до 35%.