ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Окунись в мир digital-маркетинга и рекламы
По новизне По популярности
  • Главные новости контекстной рекламы и аналитики за март 2023 года
    Директ запустил Пакетные стратегии. В ПромоСтраницах появилась стратегия «Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте» и страницы брендов. Google снова напомнил про отключение похожих аудиторий в мае 2023 года, а Microsoft представил новый таргетинг для поисковой рекламы — по категориям товаров.
    Подробнее 48 05.04.2023
  • Развитие талантов: руководитель как наставник
    В современном рабочем пространстве роль руководителя выходит за рамки традиционных надзорных обязанностей, превращаясь в многогранную ответственность, включающую роль наставника. Развитие талантов стало ключевым элементом эффективного управления, поскольку это не только повышает индивидуальную производительность сотрудников, но и способствует общему успеху организации. В этой статье рассматривается, как руководители могут эффективно воплотить свою роль наставников для способствования росту и развитию в своих командах.
    Подробнее 41 16.12.2023 09:00:00
  • СММ-продвижение: Раскройте смысл и преимущества социальных медиа
    Социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни, а их роль в бизнесе постоянно растет. В этой статье мы рассмотрим смысл и преимущества SMM-продвижения, и объясним, как оно может положительно повлиять на ваш бизнес и привести к успеху.
    Подробнее 37 15.06.2023
  • Взаимодействие краткосрочных тактик и долгосрочной стратегии
    Преодоление разрыва между настоящим и будущим
    В многогранном мире бизнеса балансировка между краткосрочными тактиками и долгосрочными стратегиями часто становится хождением по тонкому леду. В то время как тактические манёвры решают текущие задачи, стратегическое планирование ориентировано на будущее, обеспечивая устойчивый рост. Магия происходит, когда бизнесу удаётся безупречно объединить эти два аспекта. Давайте разберёмся, как достичь этой симбиотической связи для успеха организации.
    Подробнее 35 10.09.2023 20:00:00
  • Стратегия, которая побеждает: превосходите ожидания и станьте лидером рынка
    В бизнесе важно не только удовлетворять потребности клиентов, но и превосходить их ожидания. Только таким образом вы сможете выделиться на фоне конкурентов и стать лидером рынка. Сегодня мы рассмотрим стратегию, которая поможет вам достичь этой цели.
    Подробнее 34 20.06.2023
  • Оркестровка успеха: Важность управления в рекламе
    Представьте оркестр без дирижера - каждый инструмент играет свою мелодию, создавая каос, а не симфонию. Именно так выглядит рекламная кампания без эффективного управления. В этом материале мы исследуем, почему управление является дирижером успешной рекламы.
    Подробнее 32 02.07.2023
  • Оставьте свой след: выделяйтесь на насыщенном рекламном ландшафте
    Современная рекламная сфера переполнена и конкурентоспособна, ставя перед брендами задачу выделиться среди огромного числа рекламных объявлений. Но не пугайтесь; благодаря сочетанию инноваций, персонализации и подлинности, вы сможете заявить о себе. Давайте разберем эти стратегии.
    Подробнее 31 24.06.2023
  • Разработка рекламной стратегии: ключ к успеху в маркетинге
    В конкурентном мире маркетинга успех бизнеса часто зависит от силы его рекламной стратегии. Далеко не случайный ряд сообщений, эффективная стратегия требует тщательного планирования и точного выполнения, адаптированных под уникальные потребности и цели бренда.
    Подробнее 29 26.06.2023
  • Невидимое влияние контекста на эффективность рекламы
    В мире рекламы сообщение является первостепенным. Однако контекст, тонкая сила, направляющая восприятие и восприятие, часто остается незамеченной. Этот невидимый фактор может значительно повлиять на эффективность рекламы, усиливая или подрывая ее результативность.
    Подробнее 25 29.06.2023
  • Разъяснение Темного Социума: Отслеживание Неотслеживаемого
    В огромной вселенной цифровых медиа существует скрытое измерение, которое большинство маркетологов практически не исследует: темный социум. Несмотря на свое название, под темным социумом понимается деление контента, которое происходит вне зоны, доступной для измерения с помощью традиционных инструментов аналитики. Это мир личных чатов, деления по электронной почте и прямых сообщений - пространство, где множество потенциальных клиентов обсуждают и распространяют информацию о бренде. Задача маркетологов заключается в том, чтобы проникнуть в эту темноту и извлечь из нее полезную информацию.
    Подробнее 24 23.10.2023 20:00:00
Загрузка навигации