Яндекс Директ анонсировал Пакетные стратегии — это инструмент, который позволит объединять несколько кампаний, эффективнее ими управлять и распределять бюджет между ними. Объединять можно кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но это должны быть кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.
Например, с помощью Пакетных стратегий можно установить общий бюджет в рамках нескольких кампаний. Стратегии сами будут распределять финансы в пользу тех объявлений, которые с наибольшей вероятностью приведут к заказу товара или услуги. Тестирование показало, что новый инструмент помогает до 2,2 раза снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раза увеличить CR.
Команда Директа добавила для микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитно-потребительских кооперативов и займов новые требования в рамках модерации. Теперь им обязательно нужно внести на свой сайт дополнительные контактные и юридические данные. На сайте организации должны быть указаны:
юридическое лицо;
ИНН, ОГРН;
телефон;
фактический адрес.
Если финансовая организация уже рекламируется в Директе, ей нужно обновить свой сайт, а затем написать в поддержку Яндекса и запросить повторную модерацию.
Команда Google Ads напомнила, что отключит похожие аудитории 1 мая 2023 года. Рекламодатели больше не смогут создавать их на основе сегментов собственной аудитории и добавлять ранее созданные похожие аудитории в кампании и группы объявлений в Google Ads и Display & Video 360.
Похожие аудитории, добавленные в группы объявлений и кампании до 1 мая 2023 года, будут работать до августа. 1 августа 2023 года Google Ads их удалит.