Грильница
Комплексное продвижение
В первый год результат рекламы
135 598 заказов
Снизили стоимость заказа в 11 раз
Что требовалось?
Увеличить продажи ресторанов

Основная задача, поставленная перед агентством – развивать доставку. Необходимо было выполнить множество рекламных мероприятий, которые принесут всей сети дополнительную прибыль, за счет доставки заказов из ресторанов, оформленных на сайте grilnica.ru.

Параллельно, проводились эксперименты с инструментами для увеличения офф-лайн продаж, которые влияли на поток Покупателей, посещающих заведения сети ресторанов Грильница. Подключение инструментов офф-лайн привлечения Покупателей, позволили повысить выручку даже в низко населённых районах.

Повысить узнаваемость бренда

Грильница – быстрорастущая сеть ресторанов, активно открывающая для себя новые города в Сибири. Для того, чтобы узнаваемость бренда также стремительно охватывала новую аудиторию, были созданы фирменные рекламные ролики бренда и направлены на охват потенциальных Покупателей.

С помощью медийных инструментов digital-рекламы, нам удалось охватить целевую аудиторию брендовыми роликами на YouTube, Яндекс.ТВ и Smart TV, стоимость и результативность которых многократно эффективней в сравнении с показами на TV каналах. Узнаваемость бренда заметно возросла и привела десятки тысяч новых покупателей.

Поднять конверсию сайта

Была проведена полная диагностика сайта и инструментов аналитики, на поведенческие факторы Покупателей. Это позволило выявить ряд критических ошибок на сайте, которые снижали общую эффективность, влияющую на конечные продажи.

После выявления нарушений и их устранений, методом А/Б тестирования удалось определить оптимальные варианты для взаимодействия Покупателей с сайтом, что в свою очередь привело к повышению общей конверсии сайта на 16%, и дополнительно возрос средний чек заказов, т.к. нам удалось выстроить меню таким образом, чтобы Покупатели видели сразу те позиции, которые вероятнее всего их заинтересует и подтолкнут к покупке.

Итоги сотрудничества

За один год сотрудничества с агентством MaxcroW, сеть ресторанов Грильница многократно увеличила эффективность своего digital-маркетинга в сравнении с ранними промежутками времени и предыдущими исполнителями.

MaxcroW удалось сделать более 135 000 заказов за один год. В расчет не входят Покупатели, которые совершали свои покупки офф-лайн в заведениях ресторанов Грильница.

Сотрудничество между агентством MaxcroW и сетью ресторанов Грильница продолжается, и с каждым месяцем охватывается все больше Покупателей, которые делают свой выбор в пользу - Грильницы.

Наш результат
КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ

Разработка комплексного продвижения с помощью рекламных инструментов, позволила привлечь ежемесячно свыше 10 000 заказов.

СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Обработка показателей сквозной аналитики, снизила стоимость привлечения заказа в 11 раз в течение нескольких месяцев сбора данных.

КОНВЕРСИЯ

За счет анализа поведения покупателей, выявили слабые стороны сайта и улучшили юзабилити, позволившее увеличить конверсию более чем на 10%.

Сделали заказов 135 598
Стоимость привлечения заказа 78 рублей
Снизили стоимость В 11 раз
Иванов Дмитрий Дмитриевич
Видео-рекомендация основателя и собственника сети ресторанов быстрого питания №1 по версии «Лучший фаст-фуд ресторан России 2019».
Начать сотрудничество
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Оплата только за результат
  • Отсутствие предоплаты
  • Официальное сотрудничество
  • Комиссия от 100р с оформленного заказа (фиксируем только факт создания заказа)
  • Комиссия от 100р с совершенного звонка
  • Полная отчетность через аналитику
  • Допустимая ДРР 25% от среднего чека
Рекламный бюджет не входит в стоимость услуг и предоставляется Заказчиком отдельно.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
  • Минимальный рекламный бюджет 15 000р в месяц
  • Готовый сайт (не принимаем группы)
  • Размер города: от 150 000 человек (при охвате всего города)
  • Район доставки: от 500 000 человек (для городов миллионников)
  • Средний чек от 1 000р на доставку
  • Наличие технической поддержки сайта
  • Действующая E-commerce от Яндекс.Метрики
Исполнитель вправе отказаться от заключения сделки с Заказчиком без объяснения причины.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как Вы разделяете свои заказы от остальных?
Ответ: За счет UTM-меток, которые передают данные о всех источниках и конверсиях в E-commerce Яндекс.Метрики. Мы видим каждый канал с точностью до нажатия кнопки. Наши источники имеют "UTM-sourse: MaxcroW"
Что такое ДРР?
Ответ: Показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы, измеряющий в процентах.
Пример -25% ДРР: Ваш средний чек 1 000р., значит из чека будет направлено 250р. на привлечение заказа (комиссия за услуги, НДС, рекламный бюджет), остальные 750р. распределяются внутри вашей компании.
Когда и как производится оплата за услуги?
Ответ: Расчет производится по завершению календарного месяца, в первых числах следующего месяца. Отчеты фиксируют все заказы и звонки, готовятся закрывающие документы и только после юридического подтверждения эффективности производится безналичный расчет за услуги по договору.
Как определяется размер агентской комиссии?
Ответ: Основной показатель продвижения - ДРР 25%. Из неё, агентская комиссия составляет 8% (минимум 100р), остальные 17% закладываются в рекламный бюджет с учетом НДС. Расчет на примере ниже: Средний чек 1 500р, Агентская комиссия - 120р, Рекламный бюджет с НДС - 255р, На привлечение заказа ушло - 375р, Ваш доход - 1 125р


ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ПРОДВИЖЕНИЮ