Основная задача, поставленная перед агентством – развивать доставку. Необходимо было выполнить множество рекламных мероприятий, которые принесут всей сети дополнительную прибыль, за счет доставки заказов из ресторанов, оформленных на сайте grilnica.ru.
Параллельно, проводились эксперименты с инструментами для увеличения офф-лайн продаж, которые влияли на поток Покупателей, посещающих заведения сети ресторанов Грильница. Подключение инструментов офф-лайн привлечения Покупателей, позволили повысить выручку даже в низко населённых районах.
Грильница – быстрорастущая сеть ресторанов, активно открывающая для себя новые города в Сибири. Для того, чтобы узнаваемость бренда также стремительно охватывала новую аудиторию, были созданы фирменные рекламные ролики бренда и направлены на охват потенциальных Покупателей.
С помощью медийных инструментов digital-рекламы, нам удалось охватить целевую аудиторию брендовыми роликами на YouTube, Яндекс.ТВ и Smart TV, стоимость и результативность которых многократно эффективней в сравнении с показами на TV каналах. Узнаваемость бренда заметно возросла и привела десятки тысяч новых покупателей.
Была проведена полная диагностика сайта и инструментов аналитики, на поведенческие факторы Покупателей. Это позволило выявить ряд критических ошибок на сайте, которые снижали общую эффективность, влияющую на конечные продажи.
После выявления нарушений и их устранений, методом А/Б тестирования удалось определить оптимальные варианты для взаимодействия Покупателей с сайтом, что в свою очередь привело к повышению общей конверсии сайта на 16%, и дополнительно возрос средний чек заказов, т.к. нам удалось выстроить меню таким образом, чтобы Покупатели видели сразу те позиции, которые вероятнее всего их заинтересует и подтолкнут к покупке.
За один год сотрудничества с агентством MaxcroW, сеть ресторанов Грильница многократно увеличила эффективность своего digital-маркетинга в сравнении с ранними промежутками времени и предыдущими исполнителями.
MaxcroW удалось сделать более 135 000 заказов за один год. В расчет не входят Покупатели, которые совершали свои покупки офф-лайн в заведениях ресторанов Грильница.
Сотрудничество между агентством MaxcroW и сетью ресторанов Грильница продолжается, и с каждым месяцем охватывается все больше Покупателей, которые делают свой выбор в пользу - Грильницы.
Разработка комплексного продвижения с помощью рекламных инструментов, позволила привлечь ежемесячно свыше 10 000 заказов.
Обработка показателей сквозной аналитики, снизила стоимость привлечения заказа в 11 раз в течение нескольких месяцев сбора данных.
За счет анализа поведения покупателей, выявили слабые стороны сайта и улучшили юзабилити, позволившее увеличить конверсию более чем на 10%.