Производитель детской косметики

Greenlab little Greenlab little
Результат проекта
  • Охват - более 400 000
  • Конверсий - более 3 400
  • Цена конверсии - 37 руб.
  • Сайт: glbio.ru

Greenlab little - является одним из крупнейших производителей детской косметики в России. Уникальность бренда заключается в том, что продукция Greenlab little на молоке. Компания обратилась в агентство MaxcroW с целью создания презентационного landing page для публикации на нём всей продукции и дальнейшим продвижением бренда в социальных сетях, для повышения узнаваемости среди целевой аудитории.

Какие действия были предложены компанией MaxcroW?

Изучив информацию о бренде Greenlab little и выявив основные преимущества продукции, специалистами агентства MaxcroW было предложено создать Landing Page с возможностью взаимодействия с брендом на нём, что в свою очередь поможет не только презентовать продукцию, но и за мотивирует к действиям совершения покупки на крупнейших торговых порталах и оффлайн магазинах России, таких как: Ашан, Wildberries, Ozon, Бахетле.

О проекте
Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little

Создание Landing Page

Изначально была разработана структура Landing Page, с распределением задач по блокам и смысловой очередностью каждого из них, чтобы пользователь провел как можно больше времени и был заинтересован выполнить целевое действие.

Помимо основных преимуществ бренда, было предложено разместить информацию о сертификатах на продукцию с подтверждением проведенных испытаниях по ГОСТ. Данным способом удастся повысить лояльность к бренду со стороны целевой аудитории.

Линейка продукции бренда была распределена на соответствующие категории её применения, а также опубликована подробная информация о составе и применении каждого товара. Изображение каждого товара размещено со всех сторон, чтобы пользователи запоминали упаковку товара и без проблем смогли узнать её на полке магазина.

Для поддержания общения с аудиторией, задействован функционал обратной связи, где пользователи могут задавать интересующие вопросы и получить консультацию. Дополнительно, была интегрирована страница из социальной сети instagram отдельным блоком, в котором опубликованы отзывы покупателей с профилями авторов.

Проведение рекламной кампании

Задача перед рекламной кампанией заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда и его продукции среди целевой аудитории в определенных городах, в которых находится Greenlab little на полках магазинов крупнейших торговых сетей России.

Для выполнения поставленной задачи, специалистами MaxcroW было предложено задействовать социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, instagram, а также видеохостинг YouTube. Данные рекламные инструменты позволили максимальным образом охватить целевую аудиторию.

Как мы определили целевую аудиторию? Производитель изначально уже знает, для кого его продукция - мамы с детьми до 7-ми лет. Соответственно, представить портрет целевой аудитории не составляет труды, кто же они? 
Мама с ребенком до 7-ми лет, проявляет интерес к заботе и уходу за ребенком, регулярно посещает тематические группы и сайты, активный пользователь сети, владеет навыком интернет-покупок.

Благодаря социальным сетям, нам удалось спарсить паблики с интересующей тематикой, сузить охват аудиторию по портрету целевого покупателя и запустить рекламные посты. Для большей эффективности, производитель подготовил короткие рекламные ролики, которые дополнительно были запущены в сеть.

P.S. Возможно, Вам эта информация поможет в решение похожей задачи. В рекламной кампании показывали 3 типа рекламных ролика: короткий ролик (18 секунд) с информацией о бренде, длинный ролик (1 мин 31 сек) с рассказом о бренде и производстве от лица директора и ещё один короткий ролик (25 секунд) с призывом принять участие в конкурсе "Стань лицом бренда Greenlab little".
Самый эффективным оказался вариант №3, в котором говорилось о призыве к действию. Порядка 8 из 10 зашедших посетителей именно с варианта №3, проявляли высокую активность на Landing Page, принимали участие в конкурсе и в последующем многие уходили на торговые площадки, чтобы заказать продукцию бренда Greenlab little.


заказать проект
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ