Интернет-магазин «TEVIN»

TEVIN TEVIN
Результат проекта
  • Заказов - более 570
  • Цена заказа - 995 руб.
  • Сайт: tevinrus.ru

С какой проблемой столкнулся клиент?

TEVIN – федеральная сеть магазинов производителя российских чемоданов. Обратились с целью увеличения конверсии интернет-магазина и снижения стоимости заказа в контекстной рекламе. До обращения к MaxcroW, клиент ранее сотрудничал с множеством специалистов в сфере digital-маркетинг, но это не приводило к ощутимым результатам. Таким образом, на момент обращения клиента в агентство, результаты были не утешительными, а именно - средняя стоимостью созданного заказа  составляла 5 800 руб., при среднем чеке интернет-магазина в 3 000 руб.

О проекте
TEVIN TEVIN TEVIN TEVIN

Аудит интернет-магазина

Чтобы выявить слабые места интернет-магазина TEVIN, аналитикам агентства понадобилось сформировать отчет показателей за всё время сбора данных. Данным способом удалось определить действующую конверсию интернет-магазина, которая на момент начала сотрудничества составляла 1.36%

Первоначально, необходимо было выяснить, в чем заключалась проблема такой низкой конверсии, когда чемоданы марки TEVIN имеют конкурентные преимущества своей надежностью и доступной ценой, если сравнивать с конкурентами в данной ценовой категории.

Для выявления причин низкой конверсии интернет-магазина, аналитиком агентства MaxcroW были собраны данные с конкретной группы пользователей, проявивших интерес и добавили товар в корзину. Когда данный список был сформировал, удалось определить количество собранных корзин, сколько из них дошли до процедуры оформления заказа и сколько в итоге оставили свои заказы. Благодаря полученным данным из аналитики, выявили поражающие цифры, в которых 3/4 из всех пользователей дошедших именно до этапа "оформления заказ", закрывали страницу сайта и уходили не завершив процедуру оформления. Разве это нормально, когда покупатель проявляет интерес, тратит своё время, идет "на кассу" оплачивать покупку" и в последний момент оставляет корзину уходя с пустыми руками?
Нет, это совершенно не нормальное поведение покупателей, в такой ситуации всегда есть проблема и заключается она в интернет-магазине, что-то мешает пользователям совершить покупку и из-за этого "бросают" корзины.

После выявления одной из причин низкой конверсии, возник вопрос: Почему покупатели бросают всё на самом последнем шаге?
Аналитик агентства MaxcroW смог определить причину благодаря Вебвизору от Яндекс.Метрики, который ведет запись действия пользователей на сайте. Причина брошенных корзин заключалась в том, что на сайте интернет-магазина была утомительная процедура оформления заказа в 5 шагов. Многим пользователям было элементарно лениво тратить столько времени на заполнение данных, а для большей части пользователей форма была и вовсе непонятна. Собрав все данные с подтверждениями, Клиент получил список рекомендаций по улучшению юзабилити сайта.

Что было после изменений и с чем столкнулись дальше? Об этом сможете прочитать в блоге MaxcroW.

Проведение рекламной кампании

Основная деятельность интернет-магазина TEVIN - продажа чемоданов на колесах и аксессуаров к ним, поэтому при подготовке контекстной рекламы, аналитиком агентства была обработана категория запросов "купить чемодан". Нам удалось определить, что именно пользователи пытаются найти использую данную комбинацию слов в контекстной рекламе. К примеру, под данной комбинацией скрывались такие подкатегории как: купить медицинский чемодан, купить дорожный чемодан, купить детский чемодан, купить чемодан с инструментами, купить чемодан на колесах и т.д. Чтобы оптимизировать расходы и снизить стоимость заказа, необходимо было "сузить" охват данной категории ключевых запросов. Были выбраны более подходящие для категории товаров и созданы подкатегории уточнения. Такие действия позволят определить в последующем основную подкатегорию запросов, из которой идут заказы при его допустимой стоимости.

По завершению подготовки контекстной рекламы, разработали ремаркетинг с сегментированием целевой аудитории на множество групп для возврата пользователей и призыва к выполнению целевого действия. В интернет-магазинах есть большой плюс, благодаря широкому функционалу сайтов как добавить "В корзину", "Подписаться", "Звонок", "Оформить заказ" и других кнопок с целевыми действиями, аудиторию можно сегментировать на множество целевых групп и создать на каждую группу уникальную рекламную кампанию. В последующем, помогает выявить путь пользователя к совершению покупки и выгодные сегменты аудиторий, на которые стоит сосредоточить рекламные кампании.

Еще один полезный и эффективный инструмент для ремаркетинга, является видеореклама. Производитель чемоданов марки TEVIN подготовил рекламный ролик, в котором происходит самое настоящее "суровое "испытание чемоданов на прочность. Чемодан переезжают автомобилем, бросают с высоты на жесткое покрытие, пытаются утопить в реке, выбрасывают на ходу из автомобиля и после всего, он остаётся целым. Таким образом, производитель демонстрирует явное преимущество в качестве своего товара перед остальными аналогами, которые не хотят или не могут продемонстрировать надежности. Настоятельно рекомендуем использовать рекламу подобного типа, где Вы можете донести до покупателя своё конкурентное преимущество.

Спустя некоторое время проведения рекламной кампании, при сборе достаточного количества данных, в аналитике необходимо выявить путь пользователя до момента совершения покупки. Аналитик агентства MaxcroW сформировал и изучил данные всех пользователей, совершивших покупку и определил - в нише дорожных чемоданов, пользователи совершают покупку в среднем на 5-ый визит. Это объясняется тем, что большая часть потенциальных покупателей, изначально начинает мониторить предложения разных интернет-магазинов, а также производителей и сравнивает варианты по множеству критериев.

Более детальный разбор данной ниши, Вы сможете изучить в нашем блоге.


заказать проект
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ