Таргетинговая реклама
myTarget
Таргетинговая реклама позволяет повысить эффективность любой рекламной кампании с помощью «точечного» воздействия на потребителей. Суть таргетинга заключается в том, что рекламируемый продукт демонстрируется только тем, кому он действительно интересен. Это означает, что рекламодатель получает возможность экономить на рекламе без ущерба целевому трафику.
Воздействие на целевую аудиторию ведется с помощью заранее заданных критериев – пол, возраст, регион, персональные предпочтения и т.д. Отлаженная таргетинговая реклама снижает риск негативных реакций со стороны нецелевой аудитории и повышает качество посадочных страниц с точки зрения поисковых систем.
Воздействие на целевую аудиторию ведется с помощью заранее заданных критериев – пол, возраст, регион, персональные предпочтения и т.д. Отлаженная таргетинговая реклама снижает риск негативных реакций со стороны нецелевой аудитории и повышает качество посадочных страниц с точки зрения поисковых систем.
Широкий ассортимент услуг в Digital-маркетинге
Быстрая и качественная реализация проектов
Гибкие финансовые
условия
условия
Качественное сервисное обслуживание
Ваши преимущества

Увеличениепродаж

Повышениеузнаваемости

Привлечение новыхклиентов

Удержание старыхклиентов

Экономияна налогах

Гарантияэффективности

Оптимизациярасходов

Предотвращениескликиваний
Сквозная аналитика Roistat
Система сквозной бизнес-аналитики
Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных он формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям
67% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу
С нами вы не просто увидите где плохо, но и сможете на это влиять.
Сможет отслеживать прибыльность каналов до ключевого слова.

Являемся официальным партнером и имеем сертификат:

Наши кейсы
Dr.Kozhevatkin интернет-магазин профессиональной косметики
Ранее опыта продажи через интернет-магазин не было, реализация продукции осуществлялась через салоны красоты. Клиент пришел с задачей – создать и запустить интернет-магазин и провести масштабную рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда среди косметологов России.
Результат после: более 800 заказов

NAVIM Сервисный центр бытовой техники
NAVIM – постоянный клиент агентства MaxcroW, который перед высоким сезоном решил полностью обновиться – вместо старого сайта сделал современный landing page, на который необходимо было запустить рекламу и подключить сервисы для увеличения продаж.
Результат после: более 2 000 звонков

Бархатный Сезон туроператор для пенсионеров
Туристическое агентство, специализирующееся на подборе и продаже туров для людей старшей возрастной группы. Основная цель обращения к MaxcroW – оптимизация бюджета рекламных кампаний и увеличение количества заявок.
Результат после: Более 1 200 заявок на путешествия

Пётр Офицеров - продажа книги
Знаменитый российский предприниматель, автор книг по взаимодействию бизнеса с торговыми сетями в России Петр Офицеров давно являлся постоянным клиентом Maxcrow. В этот раз он обратился к нам за помощью в продвижении новой книги.
Результат после: более 400 книг

Elflora интернет-магазин доставки цветов
Магазин цветов с услугой доставки букетов до адреса. Компания - стартап, владельцы обратились в MaxcroW с просьбой подготовить сайт интернет-магазина и разработать рекламную кампанию для успешного старта нового бизнеса.
Результат после: Более 1 500 заказов

Сервисный центр “Дока Холод”. оказывающий услуги в сфере ремонта бытовой техники.
Сервисный центр "ДокаХолод" на протяжение года занимались только SEO продвижением. Результат продвижения: сайт поднялся на лидирующие позиции во многих городах России.
Результат после: более 1 000 звонков

Интернет-магазин флористики “Мир цветов”, с сетью оффлайн магазинов в Энгельсе.
До запуска рекламной кампании, продажи через интернет-магазин составляли не более одного заказа в день. По истечению первого месяца после запуска проекта, вложения были полностью окуплены.
Результат после: более 400 заказов

Acrit является одной из ведущих web-студий по разработке и созданию модулей для 1С-Битрикс.
Проанализировав рынок, специалистами MaxcroW было предложено рекламировать данный модуль в направление связанном с компанией 1С-Битрикс, т.к. данная аудитория имеет прямое отношения к сайтам на платформе 1С-Битрикс.
Результат после: Более 20 установок модуля

Школа Поставщика Петра Офицерова Ведущий бизнес-тренер в сфере ритейла.
Основной задачей рекламной кампании являлось привлечение внимания к семинарам и тренингам, направленным на повышение продаж и увеличение прибыли торговых и производственных сетей.
Результат после: продано более 30 билетов

Elcosto интернет-магазин женской одежды.
Заказчик потребовалась рекламная кампания, которая решила бы сразу две задачи: во-первых, привлекла новых клиентов, во-вторых, вернула тех посетителей, которые побывали на сайте, но ничего не купили, и конвертировала бы их в покупателей.
Результат после: Более 320 заказов в первый месяц
